Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

"УСОЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ"

НОВОСТИ ТЕХНИКУМА АБИТУРИЕНТАМ СТУДЕНТАМ ПЕДАГОГАМ ДОСТУПНАЯ СРЕДА ПОСТИНТЕРНАТ World Skills КОНКУРСЫ ДИСТАНТ

ИНФО-БЛОК






Полезные ссылки:












УТСО в соцсетях:

» » Единый консультационный центр Роспотребнадзора

Единый консультационный центр Роспотребнадзора

Добавил shaa, в категорию: Информация (25-08-2020, 16:05)
В начале 2019 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) был создан Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (далее - ЕКЦ Роспотребнадзора).

Это единый информационный канал, предназначенный для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Функционирование ЕКЦ Роспотребнадзора направленно на повышение доступности и качества консультирования населения, оперативного разрешения неблагополучных ситуаций, своевременного перенаправления обращений в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Все звонки, поступающие в ЕКЦ Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в РФ и находящегося на территории страны, являются БЕСПЛАТНЫМИ.

Для организации работы ЕКЦ Роспотребнадзора, в г. Санкт – Петербург был создан колл – центр. Оператор центра при поступлении звонка осуществляет следующие действия:
- выполняет первичную обработку обращения;
- предоставляет справочную информацию (о телефонах, адресах, расположении и времени работы Управления и Центров);
- перенаправляет вызов, не относящейся к компетенции Роспотребнадзора;
- разъясняет порядок подачи письменного обращения;
- перенаправляет вызов в территориальное Управление и Консультационный Центр (Роспотребнадзора) в тот регион, с которого поступило обращение, для дальнейшего консультирования граждан, а также рекомендации обратиться на личный прием, в случае необходимости анализа документов потребителя).

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках, предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Консультанты Управления и Центров вправе в одностороннем порядке прекратить разговор в случае:
- использования ненормативной лексики;
- оскорбления;
- плохой слышимости;
- невозможности установить суть обращения.

Также стоит отметить, что для обеспечения качества обслуживания, все разговоры записываются.

Обращаем внимание! Письменные ответы на обращения потребителей в ЕКЦ Роспотребнадзора не предоставляются.

В том случае, если после перенаправления вызова оператором кол-центра, сотрудники консультационного центра не смогли ответить потребителю в силу своей занятости, либо звонок был осуществлен в нерабочее время, то после получения соответствующей информации, они перезвонят потребителю (в рабочее время) с целью проконсультировать по интересующему вопросу.

При этом существует перечень вопросов, которые не относятся к компетенции Роспотребнадзора, а именно:
- Общественная безопасность и порядок (МВД РФ);
- Медицина и лекарственное обеспечение (Росздравнадзор);
- Реализация бензина и его качество (Росстандарт);
- Трудовые споры (Государственная инспекция труда);
- Повышение цен (Управление Федеральной антимонопольной службы);
- Наличные денежные расчеты (Федеральная налоговая служба);
- Нарушения при строительстве объектов различного назначения, самовольные постройки и пристройки к объектам капитального строительства (Инспекция государственного строительного надзора).

В том случае, если потребитель (с вопросами по защите прав потребителей) не смог дозвониться в ЕКЦ Роспотребнадзора на телефон 8-800-555-49-43, то можно звонить в консультационный центр в г. Иркутске по тел. 8(3952)22-23-88.

Подготовлено с использованием материала сайта: https://zpp.rospotrebnadzor.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

[related-news]
Другие новости по теме:
    {related-news}
[/related-news]

КОНТАКТЫ:

665460, Иркутская область,
г. Усолье-Сибирское,
ул. Луначарского, 12
(проезд маршрутным автобусом № 6 от ж/д вокзала),
тел./факс: (8-39543) 3-69-99,
E-mail: utso@utso.ru,
Web-сайт: утсо.образование38.рф,
http://utso.ru

Опросы

Виртуальный тур

ТОП НОВОСТЕЙ:

Мы Вас не знаем!
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим логином!

Пароль:
Войти

Если вы забыли пароль, пройди через форму возврата пароля!

RSS-ЛЕНТЫ: